Пробник

Придя домой, я сразу же залезла сюда. Не ну а зачем есть вообще? Ладно. Ладно. Сейчас пойду есть. Но сначала раскажу и оправдаю название поста. 

В 11 классе пишут Итоговое (декабрьское) сочинение и у нас к нему сегодня пробник был. Мне кажется у всех было ощущение, что они написали полный бред и... это похож на то есть там моменты такие, но есть и... провальные аргументы тупо ради слов. Не ну не могу 350 слов накалякать сидя на месте. На жёстком стуле. В школе. Когда вокруг тихо. И все пишут. Да... Не ну серьёзно. Страхово же... хотя всё не так плохо, как после ОГЭ по литре, когда все темы были дерьмовые, а остался только Гоголь, которого я "просто обожаю". Но хоть он там был, иначе был бы полный провал) Ееей... 

Что-то я разговорилась... ну да ладно. Ещё поговорю. Вот знаете в чём проблема сочинений в школе? В том что надо соблюдать именно вот такой вот стиль и никакой кроме него, иначе минус балл. Нет. Я понимаю определённые границы и прочее должны быть, но меня это ограничивает ужасно. К тому же на декаброьском надо писать не своё мнение... а если будешь писать по своему, то попробуй выкапай аргументы из литературы (я про то что, после заполнения бланков на всех нападает мисс амнезия). Ну и да. Классно мечтать, когда не надо думать как это менять) Мдааа... ладно. Конец поста. 


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти